среда, 8 июля 2015 г.

Мишка оберег "Баунти"

Давно я не появлялась тут... это плохо... даже стыдно...чуть чуть)
Но все это время я не просто так сидела но еще и работала над мишками, над сайтом (правда и его я потом запустила, потому что нельзя бежать сразу за четырьмя зайцами) и над работой еще работала, и над детьми работала, и над мужем. Уработалась)).
А между тем новый мишка оберег Баунти. Нравится он мне очень. Его цветовая политика просто моя-моя. Яркий позитивчик такой. И фактурный очень. Делала его так как хотелось сделать очень давно. Меня вообще всегда скидывало на яркие цвета, вот люблю я когда все такое ослепительное. Он вышел умопомрачительно белым с райскими цветами на груди, а сзади бабочка. Легкий по жизни в легкой жизни.))









Комментариев нет:

Отправить комментарий